воскресенье, 22 мая 2016 г.

Встреча

Мужчина рассказал шокирующую историю о том, как он нашел своего давно исчезнувшего брата-гея.
В течение многих лет он считал, что его брат потерялся или даже умер, но недавно он воссоединился со своим родственником, рассказав на сайте Reddit о деталях поиска.
В трех своих постах – под ником throwaway4620048486 – он рассказывает об "исчезновении" своего брата, когда они были в юном возрасте.
В детстве он не подозревал о том, что его брат является геем и что у него были отношения с более старшим по возрасту мужчиной.
В течение многих лет он не понимал, куда делся брат, но потом узнал, что родители были с ним в контакте и отреклись от своего сына, так как он является геем.
История начинается с того момента, когда он видел своего брата в последний раз: 
"Я пытаюсь рассказать обо всем так, чтобы никто не догадался о том, кто я и кто мой брат. Но мы находимся в интернете, а там каждый является суперсыщиком.
Мой брат исчез много лет назад. И когда я говорю "исчез", то имею в виду, что его исчезновение было названо одной из "жутких неразгаданных тайн". Об этом говорили в новостях. 
Я отчетливо помню, как родители давали интервью в гостиной для новостей. Думаю, что я знаю, что с ним случилось. Я был очень юным, когда он пропал. 
Я плохо помню его, но помню, что очень сильно его любил. Он катал меня вокруг дома, что делают далеко не все дети его возраста.
За несколько дней до исчезновения он был дома и нянчился со мной. Я сидел в своей комнате, играя в Nintendo 64.
Днем к нам пришел парень. Я помню его. Он был взрослым, почти как наш отец. Брат отправил меня в мою комнату, как только прозвенел звонок в дверь.
Потом, когда парень ушел, мой брат попросил меня ничего не говорить родителям о приходе незнакомца. Я согласился, так как в том возрасте мой мозг фокусировался только на видеоиграх и дополнительной порции десерта.
Я не понимал всей серьезности ситуации, меня это не заботило. За день до исчезновения брата к нам пришел взрослый парень. Я был на кухне и видел, что гость целовал моего брата", - говорит он. 
"Они обнимались. Их не пугало то, что я их вижу. Незнакомец помахал мне, я помахал ему и продолжил просмотр мультфильмов. 
Я заснул на диване и проснулся, когда мой брат шептался за входной дверью. "Не переживай, он спит", - сказал брат. Гость что-то сказал, но я не расслышал его слова. 
Затем мой брат сказал что-то, что я не разобрал, но я услышал слова "навестить их" или "навестить его". В общем, в его фразе прозвучало слово "навестить". Мужчина повысил голос и сказал "нет". Затем я услышал слова "план" и "город", а потом снова заснул.
Утром следующего дня (в этот день брат исчез) мои родители были на работе. Мой брат вел себя очень странно. Я помню, что он постоянно смотрел на часы. 
Днем он одел меня и спросил, не хочу ли я покататься. Я был слишком увлечен Nintendo 64 и сказал "нет".
Он почти умолял меня, но я снова отказался. Тогда он сказал, что ему нужно за чем-то сбегать к соседям, я даже не помню, что он сказал. Я сказал "ОК". Он напомнил мне, чтобы я никому не открывал дверь, только маме и папе. 
Я прокричал ему "Окей!", так как Супер Марио занимал все мое внимание. Брат обнял меня и сказал, что он любит меня, а потом ушел. Больше он не вернулся". 
Только через несколько лет, получив таинственный подарок, рассказчик начал понимать, что на самом деле случилось с его братом.
"Воспоминания и раньше приходили ко мне, не знаю почему. Но в последнее время они завладели моими мыслями.
Я не могу спать, так как постоянно думаю об этом. Я думаю, что мой брат ушел с этим мужчиной и что они убежали вместе. Или случилось что-то гораздо худшее. 
Но не думаю, что причина в этом. На первом курсе в колледже я стал членом спортивной команды, которая получила общенациональную известность.
Фотография моей команды было на ESPN, рядом было название нашего вуза. Через несколько дней я получил посылку. Это была подарочная корзина.
Я подумал, что она от моих родителей, так что не прочитал записку. Я сразу же ее выбросил и съел то, что было внутри, но там были только разные конфеты. 
Я позвонил отцу и поблагодарил его за подарок, но он сказал, что ни он, ни мама не посылали ее. Потом я осознал, что все присланные конфеты были такими, какие я ел в детстве. 
Все присланные конфеты были такими же, какие я ел в раннем детстве. Я пытался отыскать выброшенную записку, но не смог. 
Потом я начал вспоминать то, как мой брат катал меня к расположенному неподалеку от нашего дома магазинчику, так что я мог получить конфеты после ужина, хотя это было строжайше запрещено мамой". 
Поскольку тайна не давала ему покоя, рассказчик решил провести очную ставку со своими родителями, которые, по его словам, "сильно страдали" после исчезновения брата.
"Короче говоря, я связался с некоторыми детективами, с которыми наша семья познакомилась после исчезновения брата. Когда я начал задавать вопросы, они сказали мне, что мой брат больше не числится в списках пропавших людей. 
Когда я спросил, что это значит, они сказали мне, что брата исключили из этих списков по запросу моих родителей. Я спросил родителей, а именно отца. Отец проигнорировал меня.
Мама сказала мне, что мой брат жив и что с ним все в порядке ("насколько она знает"). Они нашли моего брата через несколько лет - с того момента прошло много времени - и узнали, что их сын живет с другим мужчиной. 
Он гей, и это было противно моим родителям. Он пытался встретиться с ними. Но они сказали, что не хотят иметь с ним ничего общего, что я не помню его и не захотел бы его увидеть".
Рассказчик был шокирован и разозлен поступком родителей, он был опустошен, когда узнал, что на самом деле произошло с его любимым братом.
"Я пришел в ярость. Мои родители не расстраивались из-за его пропажи. Они просто ненавидели моего брата из-за того, кем он является, - из-за того, что он гей. Всю мою гребаную жизнь они держали его в тайне от меня.
Мой брат пропустил рождение своего племянника, он пропустил мою свадьбу, окончание университета, ВСЁ, и все это лишь потому, что мои родители врали мне.
Я никак не могу собраться с духом, чтобы позвонить ему. Он живет на другом конце этой чертовой страны, но он жив. Мой брат жив. 
Мои родители убедили меня в том, что мой брат мертв или что его похитили, тогда как на самом деле он просто убежал, а когда он захотел вернуться, они отвернулись от него. Я расплакался. Как это могло произойти? Иди ты на ..., бог. Идите вы все на... , христиане и Иисус. Я не помню, чтобы я был когда-либо в в таком состоянии, - уж простите меня".
К счастью, с помощью жены - и стаканчика скотча - он наконец связался со своим братом, когда набрался смелости, чтобы позвонить ему. 
"Первое, что я выпалил через столько лет, в течение которых мы с ним не виделись, было: "Я нашел твой номер".
Он спросил, кто я и что мне нужно. Я сказал: "Это я". Последовала долгая пауза. Я подумал, что звонок прервался. 
Затем я услышал, как он попросил кого-то выключить радио и закрыть окно. Шум ветра прекратился... а потом он спросил, как меня зовут. Я сказал и услышал в ответ, что я лгу. Я сказал ему, что нашел его номер в сети пропавших детей и с помощью детективов. Я услышал, что он дышит с трудом.
Он спросил меня, какого цвета были шнурки на его ботинках, когда мы ходили на пикник, будучи детьми, и я вспомнил, как мама злилась из-за его оранжевых шнурков на голубых ботинках. Тот раз был последним, когда мы были вместе как семья. 
Он заплакал. Первое, что он спросил у меня: "Где ты?", и я сказал, что в нескольких часах езды от дома. Не раздумывая, он сказал, что сейчас же выезжает". "
Спустя несколько часов братья наконец воссоединились. 
"Он поехал прямо в аэропорт, не взяв с собой ничего из багажа, купил билет и полетел прямо ко мне. Мы были на связи друг с другом все это время. 
Когда он вышел к залу прилета, я узнал его сразу же. Он среднего возраста, волосы с проседью, мускулистый. Он выглядел как наш отец, только лучше. Я знаю, что если бы я сказал ему об этом, то это ему бы не понравилось.
Я буквально оттолкнул пожилую женщину и просто обнял его. Он на пару дюймов выше меня. Мы оба плакали, я был обессилен.
Мы зашли в бар в аэропорту. Он не давал мне уйти из его поля зрения. Он держал меня за руку и все говорил, насколько нереально всё происходящее. Он извинялся передо мной.
Он плакал, говоря, что чувствует себя ужасно. Я попросил его забыть обо всем и рассказать мне о его жизни. 
Он состоит в браке. Его супруг - доктор. Они живут на северо-западе тихоокеанского побережья. У них двое детей - девочки 12 и 8 лет. Он работает консультантом по правовым вопросам и владеет своей собственной фирмой. 
У него была удивительная жизнь. Он рассказал мне, что думал, что я ненавижу его и не хочу иметь с ним ничего общего. Мы просидели в баре несколько часов. В буквальном смысле. Кажется, мы провели там часов шесть, а потом я попросил его поехать ко мне домой и познакомиться с моей женой. 
Мы приехали домой, моя жена была взволнованна. Она обняла его и попросила остаться у нас. В то же самое время его супруг сходил с ума и постоянно звонил ему. 
Его супруг понятия не имел о том, что происходит. Он думал, что мой брат сбежал или что-то в этом роде. Сумасшествие продолжалось пару дней, пока все не прояснилось.
Мой сын и мой брат стали не разлей вода. Если честно, я никогда не хотел иметь детей. 
Мой сын потрясающий, но я не очень хорош для детей. Я всегда боялся, что сломаю его. Но мой брат - профи, дети его любят". 
С момента воссоединения братья были неразлучны. Их семьи встретились друг с другом, и автор рассказа говорит, что он и его жена планируют перебраться поближе к своей новой семье.
Однако, по его словам, он никогда не сможет простить своих родителей за ту боль, которую они причинили. 
"Он пробыл у нас 2 недели. За эти 2 недели в моей жизни все изменилось. Его супруг прилетел к нам с их дочерьми, чтобы погостить у нас. Мой второй брат и мои 2 племянницы. Моя семья. Они стали моей семьей. Они - моя семья. 
Мой брат хочет, чтобы мы с женой переехали поближе к нему. Моя жена не против. Я работаю профессором в университете и уже начал начал искать возможные варианты для работы на новом месте. Один из вариантов кажется мне подходящим, к тому же там более высокая зарплата, чем сейчас. 
Я не собираюсь прощать своих родителей, но брат по-прежнему любит их. Он подошел к их дому и постучал в дверь.
Отец захлопнул дверь перед его лицом. Мама обняла его и попросила заботиться о себе. Она не впустила его. Я не могу простить родителей за всё это. У меня нет причин быть рядом с ними. 
Я хочу быть со своей семьей. Я хочу наверстать все упущенное время. Сейчас 2 часа ночи, я пью большой стакан скотча и перебираю бумаги. 
Моя прекрасная, замечательная, умная, удивительная жена спит на диване. Она любит смотреть на то, как я разбираю бумаги. Мой сын спит в своей комнате в обнимку со всеми игрушками, которые его дядя подарил ему. 
И я здесь, такой счастливый, такой умиротворенный, так как моя семья выросла и стала неожиданно в 2 раза больше. Моё сердце счастливо. Я очень счастлив в данный момент, Reddit. Я очень счастлив".

Комментариев нет:

Отправить комментарий