пятница, 6 мая 2016 г.

Никто никому не должен

Раздражают люди, знающие "истину во всех инстанциях". К ним я отношу вегетарианцев, феминисток, чайлдфри, ненавистников секса (не простых адекватных асексуалов, а тех, кто на каждом углу орет "Трахаться — фу!"), даже "гуру" кино. Откуда у вас в голове мысль, что вы гении? На какой стадии вам открылся Будда? 

Вегетарианцы. Идите нахуй. Я ем мясо. Всегда ел. Вкусно. Я не хищник, но всеядное. Например, как медведи, свиньи, собаки (да, их тоже можно отнести к всеядным). А вы знаете, что даже травоядные не прочь зажевать яйца птиц, а северные олени умудряются ловить мышей? Потому что там белка, блять, больше, чем в траве! Он перерабатывается дольше! Я не офисный планктон, чтобы методично есть каждые 3 часа, у меня другая профессия! И вы, сука, не стали гениями, раз отказались от мяса! Смиритесь с осознанием этого. Мне не станет легче после фразы "Между прочим, я вегетарианец"
Знаешь что, если бы ты это не сказал, я бы, возможно, счел тебя за нормального. Но нет! В течение n-ного количества времени я буду выслушивать лекцию относительно того, насколько все же клево не жрать мясо, насколько я безжалостен, что это не по-человечьи. 

Феминистки. Я не имею вопросов к истинным феминисткам, проповедующим равноправие. Меня задолбали те, кто неистово ненавидит мужчин просто за то, что они родились с членом. Я понимаю, что были проблемы с отцом, отчимом, братом, бывшим мужем и так далее, но за что ненавидеть вообще всех? Да, у нас в обществе еще есть гендерные установки, но жить они не мешают, да и вообще постепенно искореняются. Но не благодаря вам, дорогие мои, а благодаря обществу, которое уходит от церкви. Никто не мешает современным женщинам продвигаться по карьерной лестнице. Всем наплевать друг на друга и на половую принадлежность. Топтать будут всех одинаково.

Чайлдфри. Опять же не имею вопросов к тем, кто просто не хочет детей по каким-либо причинам. Я не понимаю тех, кто на каждом углу называет детей выблядками и орет, что он ненавидит детей и что их надо поубивать. Ребят, что с вашим мозгом? Откуда столько злобы? Это такие же люди, ни больше и ни меньше. Вы тоже выблядки своей матери. Озлобленные выблядки, которых тоже надо поубивать было при рождении. Однако я подозреваю, что вы с таким раскладом будете крайне не согласны.

Ненавистники секса. Это вообще отдельная тема, но здесь, по идее, даже сказать особо нечего. Хочу и трахаюсь - это только мое дело. Это не грязно, это вполне естественно. Вы еще дельфинам поорите, что они грязные извращенцы, раз тоже занимаются сексом ради удовольствия.

Киноманы. Ребят, а вы вообще маразматики. О вкусах не спорят. Я не обязан любить то, что нравится вам.  Это, сука, только мое дело! Я не обязан смотреть то, что мне неинтересно. То же самое могу сказать и тем, кто любит диктовать вкус к книгам, которые я читаю. 


Подведем итог. Выходя из одного стада, вы тут же перемещаетесь в другое. У людей по сути нет своих предпочтений, они мешаются с толпой людей с такими же предпочтениями. Если хотите быть личностью, то просто будьте ей, а не ори на каждом углу, что вы правильные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий