понедельник, 21 апреля 2014 г.

Наличие принципов и отсутствие оргазмов

Вот такое письмо среди многих в сети...

Поражает одно: как же много людей, которые не  нашли себя ни в чем и ни в ком. Которые, может быть, женаты, но несчастливы, у которых нет увлечений, пристрастий, умений...


НО У НИХ ЕСТЬ ПРИНЦИПЫ. А КАК ИЗВЕСТНО, У КОГО - ПРИНЦИПЫ, У ТЕХ НЕТ ОРАГАЗМОВ. 



Я был поражен большим количеством девушек в этих группах. Представляете, толпа, которая решает судьбу людей, о которых вообще ничего не знает.

Зашел в самую обсуждаемую тему, оставил свое сообщение: "Гомофобия - это фобия... Лечитесь. Если я гей и у меня на бабу не стоит, мне что, вообще не трахаться?". После этого на форуме повисла тишина.

А потом пришло сообщение от неизвестного мне парня такого содержания: "Как классно поутру выходить на улицу с битой и пиздить гомосексуалистов, я каждый день мочусь на флаг ЛГБТ, езжай пацан в Америку, там геев 40%".

Я не мог удержаться, ответил: "А если гей - это твой сосед, друг, учитель, начальник, врач, преподаватель, олимпийский чемпион, герой боевиков и так далее?". Зашел к нему на страницу - парню 14 лет! Наверное, повлекло к мужчинам, и он испугался. Тут все просто, либо будет геем, либо мечтающим дрочуном.

Смотрю анкету другого парня: только возраст, рост и вес. Спрашиваю у него, с кем знакомится? Оказалось, ищет интересных людей. Я спрашиваю прямо, гей он или нет. В ответ: "Мне нравятся только парни, но слово "гей" я не приемлю для себя. Это не только ориентация, но и культура определенная, образ жизни, который я не приемлю. Я не идентифицирую себя с данной субкультурой, не нахожусь в ней, не поддерживаю ее ценности и интересы...".

Вот забавно, парень двадцати семи лет спит с парнями, но он не гей!

Меня, конечно, это сильно разозлило. Я вот гей и горжусь этим. Горжусь, что не скрываю этого.

Юрий Кипер, 21 год



Комментариев нет:

Отправить комментарий