воскресенье, 9 августа 2015 г.

Блядство как философия

Я был бы простым студентом филологического факультета, если бы не одно обстоятельство. Я сплю с мужчинами за деньги. И это основа моего счастья. 
Я оплачиваю себе учебу в престижном университете, снимаю отличную квартиру в центре Москвы, много путешествую, в то время как мои однокурсницы готовы отсосать за поход в кино даже самым прыщавым уродам из общежития. Именно поэтому я не считаю свой образ жизни неправильным.

Недавно меня спросили, как же я докатился до жизни такой. Я всерьез задумался. Рандомные эпизоды однополого секса случались в моей жизни уже в школьные годы. К примеру, в 8-м классе однокашник предложил мне вместе подрочить в раздевалке перед уроком физкультуры, на который мы опаздывали. Надо сказать, я так увлекся, что даже впервые взял в рот. Одноклассник после этого перестал со мной разговаривать. Но я все равно время от времени замечал его похотливые взгляды. Тем более (без ложной скромности) с годами я становился только привлекательнее в сексуальном плане.

В 10-м классе я впервые попробовал секс с девушкой. Он не подарил мне той гаммы ощущений, которой я так ждал. Это вынудило меня познакомиться в чатике с парнем и через неделю общения переспать с ним. После этого я понял, что секс с мужчиной лучше хотя бы потому, что дырочка туже. И все же спорадические сексуальные контакты с девушками продолжились. Перед выпуском из школы у меня даже появилась "постоянная подруга". Редкая тупая пизда, кстати.
Там у меня был самый феерический на тот момент секс в жизни. Я проделал все, что видел в гейской порнушке а-ля Bel Ami. 

После поступления на филфак родители впервые отправили меня летом в Англию на целый месяц. К тому моменту я был настолько зрелый, что вместо того чтобы глазеть на Трафальгарскую площадь или гулять по Гайд-парку, я зависал в дабстеп-притонах Южного Лондона. И безбожно прогуливал занятия в своей летней школе.

Это были три недели наркотического и алкогольного угара в безумной компании из поляков, индусов и ниггеров. И вот на одной из таких вечеринок (как сейчас помню, это было 7 августа) ко мне подошел импозантный мужчина лет 35, выглядящий так, будто он сошел с обложки Tatler Men. Типичный лондонский денди. Мартин (так его звали) угостил меня London Pride, а потом еще и кокаином. Спустя 15 минут общения я понял, что готов идти за этим человеком на край света.

И он увез меня, но не туда, а в свой просторный лофт в престижном районе Камден. Там у меня был самый феерический на тот момент секс в жизни. Я проделал все, что видел в гейской порнушке а-ля Bel Ami. На следующий день Мартин накормил меня завтраком и дал "денег на такси". Их было столько, что кататься на этом виде транспорта можно было не меньше недели. Я все понял. И, знаете, мне не было горько или обидно. Я осознал, что это приключение лучшее, что было в моей жизни. И я готов всю свою жизнь превратить в целый каскад таких приключений. Чем я, собственно, и занялся по возвращении из Лондона. Тем более мне надо было платить за учебу в универе.

Уже писал, в 11-м классе у меня была девушка. Я к ней ничего особенного не испытывал. Причем не потому, что я больше по мальчикам, а потому, что она полная дура, которая пыталась ебать мне мозг. Зато у нее была чудесная подруга. Болезненно худая, тихая, странная. Училась в параллельном классе. Мы с ней сразу друг друга заприметили, стали лучшими друзьями.

Я поступил на филфак, Катя (назовем ее так) на другой факультет МГУ. Помню, она года два встречалась с каким-то ебланом. Жаловалась мне на него, я ее утешал. Я про свою личную жизнь и работу ничего не рассказывал. Отшучивался, что до гроба буду любить только немецкий романтизм. Между тем Катя была единственным человеком, с которым я мог отдохнуть после своих рабочих будней. Они у меня не всегда были легкими, как вы понимаете.

Иногда вообще казалось, что все катится в полные ебеня. В такие моменты спасала только Катя. Не знаю, как у нее это получалось. Но она просто приходила ко мне, готовила свою особую запеканку, и в жизни снова наступала гармония. Вот так, легко. Мы частенько разговаривали всю ночь, а потом засыпали вместе, обнявшись. За все пять лет нашей дружбы ни разу не поцеловались взасос и не переспали.

Я бы завел ЖЖ еще года два назад, если бы не Катя. Не заводил боялся, прочитает и узнает мой стиль. Сейчас это уже неважно.
Тайное всегда становится явным. И обычно из-за дурацких совпадений. Я был на кухне, Катя в комнате, рядом с моим ноутбуком. Я попросил ее сказать, какое время показывают часы на ноутбуке. Она вывела его из спящего режима и увидела... хуй. Во весь экран. Прислал клиент. Видимо, Катя прочитала и письмо от него. И еще несколько писем в моей "тайной" почте. Короче, когда я, не дождавшись ее ответа, зашел в комнату, она смотрела на меня с ужасом.

Просто скажи, что ты не гей, не зарабатываешь проституцией и это не твоя почта, в ее голосе прозвучала последняя, глупая надежда, за которую так заманчиво было уцепиться. Никогда не забуду этой интонации.
Я молчал. Смотрел в пол. Катя ждала. Я все так же молчал. Она пробормотала что-то вроде "мне надо было раньше догадаться", встала и вышла. А я почувствовал дикое, острейшее одиночество. Единственный близкий человек ушел. А я остался совсем один в большой квартире с евроремонтом, черт бы его побрал.

Я позвонил на следующий день, не удержался. Даже не думал, что такой эгоист, как я, на это способен. Встретились. Наш диалог:
- И давно ты этим занимаешься?
- С тех пор, как учусь в универе.
- Господи... Ты ведь все время, все время мне врал. Ладно... Просто скажи, почему?.. Я не знаю никого умнее тебя, талантливее тебя, почему ты занимаешься ЭТИМ?
- Мне это нравится.
- Ни одному нормальному человеку...
- Я не нормальный человек.
- Говорил, зарабатываешь переводами и репетиторством. Почему ты действительно не зарабатываешь так?
- Для этого нужно терпение, у меня его нет. И я привык к определенному уровню заработка. И еще...
- Что еще?!
- И еще... Не знаю, поймешь ли ты, но в душе я последняя грязная блядь. Так уж вышло.

Молчит. Потом выдает:
- В душе ты травмированный больной ребенок, к которому неправильно относились родители. Психотерапия могла бы...
- Почему тебе так сложно признать, что нам нравится разное?
- Потому что ты не понимаешь, что тратишь свою жизнь на всякое говно. И очень сильно рискуешь. А пройдет десять лет, и что? Ты будешь никому не нужен. И... как тебе не противно?!
- Что именно? Брать в рот член? А ты не брала?

Разговор меня выматывает.
- Заниматься сексом с незнакомыми людьми за деньги! Это же фу! Мерзость!
- Я мерзкий, - вздыхаю.
- В том-то и дело, что нет! Ты хороший. Красивый. Умный. Знаешь кучу языков...
- И люблю сосать за деньги. Почему тебя так это задевает?
- Господи, - Катя закрывает лицо ладонями, - это ужасно! Ужасно! Тебе надо что-то с этим делать! Ты несчастен! Тебе нужна помощь!

Я уже не выдерживаю.
- Это тебе нужна помощь, - ядовито произношу и ухожу.

Такая вот потеря. Грустно до сих пор.


И я сейчас вовсе не про санкции Кремля против США, ЕС и российского народа до кучи, хотя эта оказия, конечно же, не может не наводить на грустные размышления.

Я, как всегда, о своем, о гейском. О мудилах.

На днях, весь измученный спермотоксикозом, я списался с парнем-ровесником в одной из гомосетей. Он скинул мне, наверное, с десяток своих фотографий с разных ракурсов, и на каждой выглядел как юный Аполлон. Я всецело поверил в реальность нового знакомого по переписке и уже через час поехал к нему на север Москвы "делать детей".

Приезжаю. Дверь открыл непонятный чувак лет тридцати - с одутловатой рожей и мутными бегающими глазками. Он был в растянутой синей футболке и мешковатых черных трениках, на которых мой зоркий глаз тут же приметил белые подтеки.
- Ну что ты так долго? Заходи уже! - загундосил оладух, не обращая ни малейшего внимания на мое замешательство.

Я невольно последовал за ним в гостиную. При свете дня я еще раз попытался найти хоть какое-то сходство между этим жиртрестом и атлетичным студентом с фотографий. Полный провал.

Оладух, тем временем, резво стянул с себя футболку. Тело было рыхлым, потным, белесым, с валиками сала на боках и редкими волосинками на впалой груди. Буэээ.
- Ты точно Саша? - мрачно спросил я.
- Конечно. Я же кидал тебе фото. Что, не похож? - радостно подтвердил оладух.

Я вздохнул. Не люблю говорить людям гадости.
- Вообще не похож. Ни капли. Будто два разных человека.

В подкрепление своих слов я достал смартфон и показал чуваку "его" фото.

- Да не, это я, просто эти снимки я еще на втором курсе сделал. Ты, конечно, странный такой. Люди хранят только те фотографии, на которых хорошо получились. Что я, хуже, что ли? - нагло бросил толстяк.

Я спокойно ответил, что он может хранить какие угодно фотографии, но секса у нас не будет, ибо я ожидал другого.

Оладух начал возмущенно гундеть по поводу "педиков, которые сами не знают, чего хотят" и планов, которые он отменил, чтобы встретиться со мной. Я пропустил этот бред мимо ушей и попросил пустить меня в ванную комнату - умыться. На улице было адское пекло, и я ужасно взмок, так как торопился донести свой стояк до несуществующего атлета.

Когда я вышел из ванной, меня ожидал новый виток пиздеца. Оладух стоял на пороге, абсолютно голый и с торчащим членом, который он вяло подрачивал, глядя при этом мне в глаза.

- Хочешь пососать его? - спросил он, помахивая своим огрызком. Хуек был тонкий, красный, склизкий и, что самое противное, обрезанный.
- Я хочу уйти, - буркнул я, пытаясь выйти из ванной.

Тут толстяк прыгнул на меня и буквально сбил с ног. Я больно ударился спиной о кафель. Оладух оказался на удивление сильным. Он прижал меня коленом к полу и попытался засунуть свой потный обмылок мне в рот.

- Ну давай же, пососи. Хочешь же этого, шлюшка. Смотри, какой он... Фото видел, сказал, что приедешь, возбудил, а теперь целку из себя строишь, - сдавленно бурчал толстяк, тыкая мне в нос немытым членом. Я почувствовал характерный запах протухшего сыра и прелых яиц. Меня чуть не стошнило.
- Слезь с меня, уебок, - зарычал я. - Убью нахуй.

Не подействовало. Я извернулся, из-за чего оладух ударился башкой о край унитаза, и, не жалея сил, двинул придурка кулаком под дых, затем добавил по яйцам. Жирдяй заверещал и откатился к стенке. Пока я обувался, он в характерной истеричной манере озвучил весь стандартный набор угроз и проклятий.

Знаете, чем эта история закончилась? Вечером мудак позвонил. Нет, не для того, чтобы извиниться, как вы, возможно, подумали. Он сообщил, что после моего визита у него "пропали деньги и кое-какие ценные вещи", поэтому ему ничего не остается, кроме как подать заявление в полицию. Однако вопрос можно решить полюбовно...

Мне вдруг стало очень (очень!) смешно. Я ответил, что не хочу ничего "решать полюбовно". Пусть подает заяву - я с удовольствием расскажу стражам порядка о том, зачем толстяк меня позвал и чем мы собирались заниматься. Про попытку изнасилования тоже не забуду.

Оладух притих, немного подумал, послал меня нахуй и бросил трубку.

А я некоторое время пребывал в ахуе. Род человеческий никогда не перестанет меня удивлять. Ребята, а вам такие люди встречались, или только мне кажется, что количество долбоебов растет в геометрической прогрессии?..


Комментариев нет:

Отправить комментарий