воскресенье, 10 мая 2015 г.

Уголовно -культурные ценности россиян...

Создатель группы "Дети 404"  Лена Климова опубликовала в соцсети Вконтакте альбом под названием "Красивые люди и то, что они говорят мне". "Поскольку красивые люди мне пишут часто, будет часто пополняться. Создан для наслаждения контрастами и разнообразием жизни.  
В альбом создательница   известного интернет-сообщества 404,   выложила фотографии пользователей, которые пишут ей с угрозами и оскорблениями. На эти фото Климова наложила скриншоты самих сообщений.

А вот и свежее быдло с Мир тесен... Из тех, кто будет убивать, убивать и убивать. Только оно вот решило почему-то, это, что его мнение  интересно?
Да помнить надо, что все наказуемо, и платить будут его потомки, не боится, что появится внук или правнук с генетической болезнью, даун или что-то подобное. Это ведь карма....

Цитата: "ВОТ ССЫЛКА НА ЕЩЕ ОДИН БЛОГ( Brian Kinnetik), ТОГО КТО СОЗДАЕТ СРАНЬ В ИНТЕРНЕТЕ И СОБИРАЕТ КОМПРОМАТ>>>"  Из этого следует, что компромат на преступников, коим и Воронцов является?  Ну, пусть будет компромат.  Потенциальных убийц надо знать. Именно они готовы убивать.  404-х. негров, евреев,  кого еще?

Интернет-сообщество бурно отреагировало на появление альбома с "красивыми людьми".
Так, радиоведущий Михаил Козырев пишет: "Как бы поточнее назвать наше общество на момент весны 2015-го года? Ведь испокон веков нам свойственны были милосердие, терпимость, величие духа, всепрощение, сердечная, смею сказать, теплота... Почитайте, посмотрите, подберите эпитеты сами..."
"Ааааа, это гениально. Страна должна знать своих героев. Lena Klimova молодец. Преклоняюсь перед смелостью" (источник)
"Лена Климова, я хочу тебе свою мысль сказать словами Оскара Уайлда: "я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений - вы прекрасный человек!" (источник)
Есть и другие мнения: "Елена, добрый день. Я не являюсь сторонником ЛГБТ-движений, потому что не вижу в этом смысла т.к. часто вижу девушек целующихся, знаю, что люди с нетрадиционной ориентацией часто работают в хороших компаниях, а HR-ы их активно нанимают. Я понимаю, что и геи и лесбиянки есть и мне от этого не холодно и не жарко, хотя и считаю это противоестественным, но каждый живет, как он хочет. Согласен, что оскорблять людей за их убеждения нельзя. Однако осмелюсь спросить, чего Вы хотите достичь публикуя фото этих людей? Их любви? Вряд ли Вы ее когда либо получите. Понимания? Отнюдь нет, им не понять Вас никогда, дай Бог их внуки будут жить иначе. Я хочу этим сказать, что мне кажется, что Ваш поступок не сильно выше их оскорблений. Удачи Вам!"




Да.... Сказать нечего, только, напоследок, показать...https://youtu.be/R1rnDUE3-Xg

Комментариев нет:

Отправить комментарий