среда, 13 августа 2014 г.

Адам стал первым в истории







Адам Ламберт (Adam Lambert) считает, что открытым артистам-геям в музыкальном бизнесе будет становиться все проще. Правда, при этом следует отметить, что говорит он об Америке.


Напомним, что Адам стал первым в истории открытым геем-музыкантом, чей альбом занял первое место в самом престижном хит-параде планеты - чарте журнала Billboard. После него вплотную к этому достижению подобрались Фрэнк Оушен и британский исполнитель Сэм Смит.

Отвечая на вопрос развлекательного блога TheBacklot.com о том, станет ли для мужчин-геев возможность делать карьеру в шоу-бизнесе проще, Ламберт ответил: "Я уверен! Я и правда думаю, что будет проще. Отношение людей становится все более либеральным. Мне кажется, что люди сейчас лучше понимают ЛГБТ, мы становимся все более видимыми, поэтому остальным с нами все более комфортно".


"Не думаю, что музыкальные произведения воспринимаются как что-то конкретное, по крайней мере, все самые известные поп-песни, которые я слышал, - продолжал исполнитель. - Они неспецифичны, и каждый может найти в них для себя свой смысл - именно поэтому они так популярны. Если я слушаю песню Адель, которая написана женщиной для мужчины, я могу воспринимать ее через свою призму, и через призму гетеросексуальной женщины, или гетеросексуального мужчины. Так почему же то же самое не может происходить с песней исполнителя-гея?"



В интервью Ламберт добавил, что хочет отхватить "небольшой кусочек лета" перед тем, как продолжится его совместный тур с музыкантами легендарной группы Queen Брайаном Мэем и Роджером Тэйлором. Завершив часть турне по Северной Америке, они дадут несколько концертов в Японии и Корее.

Ламберт также поделился некоторыми подробностями работы над своим новым сольным альбомом с Гей-лесбийским Альянсом против клеветы GLAAD. Пластинка получила рабочее название "Наслаждение" (A Treat) - потому, что именно это чувство музыкант испытывает в процессе ее записи.


"Мы уже провели большое количество времени в студии, я намерен продолжать в том же духе и завершить работу над ним [альбомом], - рассказал Ламберт. - Я очень взволнован. Думаю, должно получится здорово, со всеми теми вещами, которые мы для него записываем, потому что это - немного другое направление по сравнению с тем, что я делал раньше. Так что я с большим нетерпением жду, поскольку не люблю повторяться. Я работаю с несколькими замечательными продюсерами и уверен, что люди получат удовольствие".

Комментариев нет:

Отправить комментарий